Если Ваша компания была недавно зарегистрирована, и Вы не представляете как осуществить бухгалтерское оформление финансово-хозяйственной деятельности - заполните заявку, и специально для Вашей организации будет разработана схема оформления первичной документации и документооборота, составлен рабочий план счетов, сформирована Учетная политика, на основании которой и станет вестись бухгалтерский учет Вашей организации.
Мы предлагаем два варианта ведения бухгалтерского и налогового учета:
- в виде полного формирования всех видов первичных документов, их обработки и составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
- путем обработки предоставляемых готовых первичных документов и составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
Набор услуг определяется индивидуально для каждой фирмы, ориентируясь на ее потребности и обязанности, предусмотренные действующим законодательством. Как правило, услуги включают в себя первичную обработку документов компании, начисление зарплаты и налогов, подготовку различных платежных поручений, ведение бухгалтерских регистров с применением специальных программ (1С: Бухгалтерия), составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
Цены на ведение бухгалтерского и налогового учета
Мы подберем для вас наиболее выгодный тариф с учетом специфики вашей деятельности и других факторов.
Поделиться с друзьями: